Thursday, July 24, 2008

Уроки вождения

Неожиданно обнаружил себя в необычной ситуации, как если бы я закрыл глаза, пока мыл голову под душем, и, открыв их, обнаружил себя на карнизе высотного здания, где не за что уцепиться, мокрым и голым. Ну вот точно так же недавно я заметил, что херачу по Ленинскому проспекту, поворачиваю на какое-то там транспортное кольцо, не зная правил дорожного движения, пытаюсь вспомнить, где у меня включается поворотник. А, ну да, и все это - на почти неуправляемом скутере ( руль разболтался совсем - крутишь его, а колесу пофиг, и вилка погнута, пластик весь треснул и болты на ходу сыплются на асфальт) , на скорости около 60 - с учетом остальных обстоятельств это многовато. К тому же еще руками шевелить больно, левая нога не работает, и поэтому, при остановке могу ставить только правую, а если заваливаюсь налево, то единственный способ не упасть - газануть немножко и перевалиться направо. Весь в зеленке и бинтах, как зеленая мумия.

Тут мне стало очень страшно. За минут 10 мне удалось вырулить в правый ряд и встать на свою правую, ага. Я решил выстроить события в памяти в единую линию. Вкратце получилось примерно это :
  • Позавчера купил желтенький веселый скутер на 150 кубов, и он уже раздолбан.
  • За 3 дня упал 4 раза , каждый последующий раз хуже предыдущего. Поцарапал какую-то тачку.
  • Не уверен, что переживу пятый раз. По моим подсчетам, на пятый раз уже, по крайней мере, должен треснуть шлем.
Конечно, доехать из поликлиники на работу поскорее - очень важно. Но еще важнее, пожалуй, просто доехать. Дальше двигался черепашьим ходом, и это дало мне возможность заняться анализом своих особенностей мышления и попытаться ответить на вопрос "Что я делал не так ?" Кажется, дело в том, что я слишком легко относился к собственным ошибкам. В первый раз я подумал "Ух, пронесло! Даже не поцарапался почти" , на второй - "В первый день все падают" , а на четвертый раз я подумал, что всякий нормальный человек должен хоть раз в жизни пиздануться с мопеда так чтоб разбить его нахрен, а потом сгонять на нем в больничку и подлечиться, и все это в порядке вещей, и на этом мир стоит.

Так что щас я перемещаюсь примерно как киношные зомби ковыляют, звоню в официальный сервис с вопросами, когда у них будут детали. Дружок стоит в гараже. Когда я сяду на него в следующий раз - сразу поеду права получать. Может, кто - нибудь автошколу посоветует ?

2 comments:

vslaykovsky said...

Да уж.
Я думаю, ты действительно черезчур легко отнесся к своим первым ошибкам.
Мои самые серьезные ошибки в первые дни катания были связаны с тем, что я резко выскакивал на другую полосу. После двух-трех гудков проезжающих мимо машин понял, насколько близко каждую секунду нахожусь к инвалидному креслу. С тех пор стал кататься поаккуратнее.

Для меня самые главные правила:
1. очень аккуратно переходить на другую полосу. Без надобности не пересекать сплошную, никогда не подрезать машины
2. При поворотах помнить про правило помехи справа. Помеху справа всегда нужно пропускать.
3. Нельзя двигаться быстрее потока на 30км/ч даже по обочине.
4. И конечно светофор.

Но всякое бывает. Сегодня, например, задумался и вылетел на перекресток на красный на полной скорости. Еле объехал машину, а потом когда осознал, что сделал - чуть не обоссался

Utgarda said...

Ага, думаю, учту. Когда в их официальном сервисе детали появятся. Сегодня снял бинты уже, и протестил новую возможность заменить хромоту на пританцовывающую походку =)