Thursday, October 11, 2007

Завтрак на работе

Когда я пришел на собеседование, мой будущий менеджер рассказал мне байку, что кофе-машина, из которой я себе кофе наливал, работает на Linux'е .. Этот неожиданный вывод он сделал из своих наблюдений за процессом починки этого агрегата ( настройщик приходит ее чинить с ноутом и логинится типа как по телнету ). Никто больше в отделе, кажется, в это не верит. Но я поверил. Дальше я сообразил, что все наши пишут на Java, и потом эти проги работают на серверах под Linux'ом, то есть на Java-машине, которая, в свою очередь, на Linux'е. И тут же - совершенно рядом, на кухне, стоит нечто, также вполне удовлетворяющее этому описанию - и некоторые программеры ей пользуются этой штукой так же часто, как своим основным рабочим инструментом.

1 comment:

Anonymous said...

Локи, йа криведко. Честно посмотрела твой коммент с телефоном и честно стёрла, не переписав. Отпиши ещё раз, пожалуйста.