Saturday, May 14, 2011

Переехал в Питер

Сбылась мечта идиота - меня приняли в команду хакеров. Кто бы что ни говорил, каждый гик с детства мечтает стать хакером ( как вариант - благородным пиратом, который не использует свое интеллектуальное превосходство и эрудицию в целях личного обогащения ). Вообще-то многие приравнивают нас к командам QA, но на таких мы косо смотрим и при случае бьем морду. Чтобы не было скучно, я реально втыкаю в работу и учу кодеров кодить ( да, опасная работа ), а так же все, что только можно, пишу на Ruby. Заодно я переехал в Питер, все подъемные спустил на новые ролики и подобные предметы первой необходимости. Теперь каждый день катаюсь на работу по набережным, обгоняя туристов на пароходах и катерах, в крутых желтых очках для вождения.
Ну да, а то, что добрая бухгалтерия выделила на съем квартиры, я потратил на Apple MacMini для сестрёнки (отчаялся перетащить ее на Линукс, ну хоть так). Так что второй месяц живу в ночлежках с другими прикольными бомжами, а так же с туристами. Новый день - новая компания. Англо-, франко-, хорвато- говорящие люди и вообще непоймикто каждый вечер ждут меня на кухне с вырвиглазно-оранжевыми стенами ( да, и еще финны и шведы! ), готовы перетереть за жизнь и за Питер в частности. Иногда разделить комфортабельный 10-тиместный номер с 15ю другими людьми бывает забавно. И даже еще лучше, если с кем-то в паре на одной койке :)
В Питере архитектурка, просто везде, даже не только в центре. Простое метро. И - на самом деле! - другие люди. Различия идут гораздо дальше, чем то, что они говорят "булка" и "поребрик". Еще пончики называются "пышки"! Шучу, различия еще больше. Например: в любой конторе сотрудник может запросто не явиться на работу, будь то пышка-кассирша в пышечной или врач-офтальмолог в салоне оптики. Или эксперт - аудитор безопастности ПО. Никто не парится, просто сообщают по телефону или почте: "Врач/delivery_manager/security_auditor/кто_угодно_хоть_директор_хоть_дворник сегодня не выйдет, приходите завтра, мы вас очень ждем :)" И все. И знаете что? В М/О на такое я бы обязательно зарядил разбор своих и чужих прав и обязанностей минут на 30, а теперь меня это вообще не парит. Я одеваю свои желтые очки и качусь дальше на своих роликах без тормозов и в огромных закрытых наушниках. Жизнь прекрасна! Девушки дают бесплатно, люди на улицах, когда просят закурить, не дают первым делом по зубам, водители уступают дорогу пешеходам и наоборот, и даже проститутки очень милы. Количество музеев в центре прибижается к 5% всех зданий вообще.
Мне хорошо. Теперь, когда я встречаю человека, едва справляющегося с эксплуатацией винды на своем ноутбуке, я не записываю его в кандидаты в удобрения. Вместо этого я думаю что-то вроде "Забавный чувак! Явный гуманитарий. Не всем же быть механиками своего самолета." Девушки, когда говорят, не вызывают у меня скрежета зубов. Если собеседница не блещет интересной речью, я легко абстрагируюсь и просто смотрю на грудь. А вообще-то, без шуток, я встретил кучу ярких интересных людей за последний месяй, в т.ч. просто случайно на улице.

Вывод: переезд лечит многое. Следующий пункт назначения - Китай!

Thanius - Castlevania (Vampire kickass mix) - SLAY Radio

2 comments:

Anonymous said...

What's up, I read your new stuff daily. Your story-telling style is witty, keep up the good work! [url=http://tutledy.ru/zhenshchina-i-muzhchina/104-kak-zavoyevat-muzhchinu.html]как завоевать мужчины[/url]

Anonymous said...

Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.